"Лендинг для семинара"

www.ecommtech.ru
01

Задача

Задача этого проекта - разработать лендинг для семинара. Он должен был привлечь участников на мероприятия, так что всю информацию необходимо было передать максимально доступно, тем самым привлекая большее количество слушателей из тех, кому будет полезна тематика семинара.

02

Главная страница

О семинаре

6 декабря компания "1С-Битрикс" проводила бесплатный онлайн-семинар "Инвестиции в технологии: секрет идеального P&L интерне-магазина". Для участия в нем необходима регистрация, так что нами был специально разработан лендинг.

Регистрация

Для регистрации на участие в семинаре посетитель должен заполнить несложную форму. В ней указываются личные данные (Имя, Фамилия, Почта, Название компании и занимаемая Должность). Еще указываются данные о компании, которую будет представлять участник. Также имеется специальное поле для возможности указать комментарий.

Форма регистрации доступна в нескольких местах страницы.

Докладчики

На семинаре с докладами выступят четыре практика e-commerce, среди которых:

- Андрей Чечин - главный исполнительный директор InPost

- Максим Яшунин - директор департамента e-commerce 585GOLD

- Владимир Смирнов - технический директор интернет-магазина Hoff

- Юрий Гугнин - управляющий партнер "Команда-А"

Они готовы поделиться своими знаниями с участниками совершенно бесплатно!

Кому полезен

В этом блоке мы приводим перечень тех, кому будет полезен данный семинар. В этот список входят:

- Офлайновые магазины и сети, планирующие открыть интернет-магазины;

- Интернет-магазины, открывающие оффлайн-точки;

- Магазины, активно развивающие региональные представительства;

- Компании, решившие организовать собственный склад, доставку и т.д.;

- Магазины, готовые расширять спектр своих услуг.

Программа семинара

В программе представлены 4 доклада, затрагивающие самые важные темы семинара:

- Как оценить влияние инвестиций в технологии на финансовый результат компании.

- От дорогого к дешевому. От медленного к быстрому. Разработка. Тюнинг процесса.

- Time-To-Market или с нуля за полгода.

- История успеха reStore и Inventive Retail Group: как за 2 года увеличить онлайн-продажи в 4,5 раза.

Для каждого доклада мы указали спикера. Также можно узнать подробности о выступлении, кликнув на него.

Итоги работы:
82 часа затраченного времени
130000 бюджет проекта