Интернет магазин "Игрушка"

igrushka.tv
01

Задача

Открыть интернет-представительство для крупной региональной сети по продаже детских товаров, увеличить продажи на 20% за счет доступности ассортимента магазина, для клиентов из любой точки города.

02

Главная страница

Уже более 12 лет компания «Игрушка cash&carry» представлена розничными магазинами на рынке города Тулы.
Компания предлагает в широком ассортименте - развивающие и обучающие игрушки, канцтовары, детскую мебель, новогодние украшения и ёлки, товары для спорта и отдыха.
Лидеры рынка вышеуказанной индустрии представлены в портфеле компании. Это Lego, Hasbro, Полесье, Ника, Нордпласт, Пластмастер, Новая ёлка и многие другие.
«Игрушка cash&carry» сегодня это - 6 магазинов, основанных на базе франшизы.

Развернутое меню

Развернутое меню на главной странице позволяет клиенту быстро сориентироваться на сайте и найти нужную информацию. Если клиент попал на сайт с главной страницы, то удобная навигация позволяет удержать его внимание и снизить количество отказов.

Большая область под акции

Выделена большая область под банеры с акциями и предложениями. Такие предложения привлекают внимание покупателей и увеличивают продажи на 14%

Маркетинговые активности

В области с маркетинговыми активностями представлены предложения, направленные на допродажу товаров. По статистике, такие акции позволяют увеличить объем продаж дополнительных товаров клиентам на 12%

Сезонные товары

Блок с сезонными товарами позволяет обратить внимание посетителя на популярные и ходовые товары в зависимости от сезона. Предлагая подходящие товары, интернет магазин привлекает внимание клиента, увеличивает объем продаж и лояльность клиентов к компании

Бренды

Блок с брендами привлекает внимание, повышает узнаваемость, повышает лояльность клиента к компании за счет того, что доверие клиента к бренду переходит в доверие к интернет магазину

03

Внутренние страницы

20
отрисованных шаблонов

Карточка товара

В карточке товара красочно и подробно изображен сам товар. Ниже - детальное описание товара и его характеристика. Справа находится информация о цене товара и ссылки на мессенджеры, через которые можно связаться с менеджером, если у покупателя возникнут вопросы о товаре. 

Отзывы

В разделе отзывы можно ставить оценку товару. Оценка выставляется в виде делений из 5 звезд, соответствующих пятибалльной шкале. Также можно оставить развернутый отзыв на товар и порекомендовать его другим покупателям, если он понравился.

Маркетинговая активность

Далее находится баннер, на котором показываются выгодные предложение или дополнительные товары. Это позволяет увеличить дополнительные продажи на 13%

Итоги работы:
1 400 000 бюджет проекта
700 часов затраченного времени