Интернет магазин "Makmart"

makmart.ru
01

Задача

Обеспечить эффективную работу с большой партнерской сетью по всей России и ближнему зарубежью.

02

Главная страница

Пройдя непростой путь от небольшой компании до многопрофильного холдинга с развитой дилерской сетью по всей России и странам СНГ, на сегодняшний день MAKMART по праву занимает лидирующее место на мебельном рынке. Не останавливаясь на достигнутом, MAKMART продолжает подробно исследовать рынок, выявляя новые веяния мебельной отрасли. В результате этого компания всегда готова предложить своим партнерам новые продукты и решения.

Региональность

Так как компания работает в большом кол-ве регионов России и за рубежом, то на главной странице сразу после логотипа идет выбор региона и возможномть просмотреть номера телефонов для опта и розницы по разным регионам.

Меню

В главном меню представлена основная информация - каталог, акции, услуги, как купить, поддержка, контакты.

Каталог

Каталог расширен наглядными изображениями предлагаемой продукции, что позволят посетителю быстрее сориентироваться в огромном ассортименте компании.

Баннер

Ниже выделено много места под красочный банер, предлагающий акции и скидки, Что позволяет привлечь внимание посетителей сайта к акционному товару и увеличить дополнительные продажи на 12%

Популярные категории

Область популярных категории показывает наиболее часто запрашиваемые клиентами товары. Таким образом, если клиент попал на сайт через главную страницу, этот блок поможет ему найти популярный товар.

Новинки, акции, распродажи

Следующие несколько блоков представляют собой блоки маркетинговой активности. Все они помогают увеличить продажи и допродажи с сайта на 15%, привлекая внимание клиента и предлагая ему выгодные ценовые предложения на товар.

Статьи

Блок статей увеличивает лояльность аудитории сайта, за счет экспертности и профессионального подхода и помогают клиентам определиться с тем, какой товар им подходит для удовлетворения потребностей.

Бренды

Полоска с брендами увеличивает лояльность аудитории, показывает широту ассортимента продукции интернет-магазина.

Ранее просмотренное

Блок ранее просмотренных товаров удобен тем, что сохраняет персонифицированную историю просмотра товаров. Клиент может быстро найти понравившийся товар и приобрести его.

03

Внутренние страницы

38
отрисованных шаблонов

Многоскладовость

Работа с 17 складами в разных регионах России и Казахстана

Конфигураторы расчета

На сайте реализовано несколько конфигураторов для расчетов необходимого количества фурнитуры и элементов.

Интеграция

Кастомная интеграция с несколькими 1С в разных регионах. Для этого на стороне сайта было разработаны методы для получения всей информации о заказах, покупателях, товарах. Отдельно методы для работы с оплатами и отгрузками. И отдельно методы для смены статусов.

Перерасчет стоимости товара

Так как сайт работает в нескольких странах, то отдельная сложность была в перерасчете стоимости товара в нужной валюте.

Большое кол-во доставок

Было создано более 300 доставок с разными ограничениями (регион, дата, вес и другие). Это связано с тем, что у компании развитая собственная служба доставки, а также много партнеров – служб доставки. Доставка осуществляется в большое количество городов со складов в разных регионах.

Упрощение регистрации личного кабинета

На сайте может зарегистрироваться как обычное физическое лицо, так и ИП и юрлицо. Также в каждом личном кабинете можно задать несколько компаний – контрагентов. В связи с этим на моменте добавления контрагента происходит интеграция с сервисом dadata, чтобы достаточно было ввести ИНН. Так же при добавлении для разных юрисдикций используются разные формы.

Итоги работы:
2 500 000 бюджет проекта
960 часов затраченного времени